Сценарий агитбригады по пдд методическая разработка на тему. Сценарий выступления агитбригады по ПДД «Светофор Вредные советы по правилам дорожного движения, почти как у Остера

Ольга Кантемирова
Сценарий выступления агитбригады по ПДД «Светофор»

Сценарий агитбригады : «Светофор »

Образовательная область : «Безопасность»

Интеграция : «Познание» , «Коммуникация» , «Музыка»

Цель :

Формировать у детей сознательное отношение к соблюдению правил дорожного движения. Воспитывать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям на улице.

Задачи :

Воспитывать навыки осознанного использования знания ПДД в повседневной жизни, с целью предупреждения ДДТТ;

Закрепить у детей навыки безопасного, культурного поведения на дорогах;

Привлекать воспитанников к пропаганде ПДД среди детей и взрослых;

Обучать осознанию ценности жизни, как главной категории.

Создавать условия для формирования умений работать в команде и развития творческих способностей детей.

Оборудование :

Макеты дорожных знаков,

Макет пешеходного перехода,

Рюкзак, сумка со светоотражающими наклейками .

Игрушки

Выходит Маша с корзинкой (в ней знаки дорожного движения, поет :

Зверя ПДД любого

Научить сумею я

И жирафа, и корову

И жука, и воробья

Что это за знак попробуй

Сразу сходу угадать

Даже мишка твердолобый

ПДД – обязан, знать.

Ну, что, голубчики мои, вот живёте вы в лесу и не знаете, что в мире творится. Да что - в мире! Взять, хотя бы, обыкновенную городскую дорогу. Вот уж где по-настоящему жизнь кипит! Что? Интересно? Ладно, слушайте и запоминайте! Вдруг, пригодится! Ведь без правил Дорожного движения никуда!

(ставит перед игрушками ноутбук, уходит)

Юидовцы выходят строевым шагом и поют песню

(на мелодию песни «Если с другом вышел в путь» )

Отправляясь в дальний путь, отправляясь в дальний путь,

Веселей дорога,

Если правила всегда, если правила всегда

Знаешь очень строго.

ПРИПЕВ :

Не спеши, посмотри, путь тебе пока закрыт,

Красный свет сейчас горит ,

Не робей, пешеход, ты вступай на переход,

Когда зелёный свет зовёт .

Службу нужную всегда, службу нужную всегда

Мы нести решили.

Чтоб дорожных катастроф, чтоб дорожных катастроф

Вы не совершили.

1. Здравствуйте, ребята!

2. Здравствуйте, друзья!

3. Рады вас приветствовать он, она и я!

4. Я, ты, он, она – вместе дружная семья!

5. Десять нас веселых, добрых и толковых!

6. Энергичных, молодых, симпатичных, пробивных!

7. Озорных, умелых, юморных и смелых!

8. Вас приветствует агитбригада

Хором : «Светофорчики »

10. Вознесеновской школы.

Хором : Будем знакомы!

Мы молоды!

Полны мы задора!

На конкурс приехали из Шебекинского района!

Наш девиз : «Кто знает правила движения, тому почет и уважение!»

Чтоб жить, не зная огорченья,

Чтоб бегать, плавать и летать,

Ты должен правила движенья

Всегда и всюду …

Хором : Соблюдать.

1. Правил дорожных на свете не мало !

2. Все бы их выучить нам не мешало!

3. Знаки дорожного передвиженья

4. Знать как таблицу должны умноженья!

Хором : Мы за безопасность дорожного движения!

Правила, мы знаем –

Просто высший класс!

И сейчас все вместе!

Все : Мы научим вас!

Наша цель, доказать!

Все : Правила движения

Нужно знать на «5» ,

И всегда их выполнять!

1. Сидишь в машине – пристегнись!

Не пристегнёшься - берегись!

Там, впереди, на вираже –

Опасность, ты поймёшь уже!

2. Вот поворот : он очень крут,

И пешеходы здесь идут!

Водитель, ты за них в ответе,

Не жми на газ при красном свете !

3. Спасёшься от опасности

Ремнями безопасности!

Хором : Внимательней, водитель, будь!

Дороги ровной! В добрый путь!

1. А пешеходам на дорогу

Нельзя беспечно выходить,

Всегда к печальному исходу

Ведёт привычка там бродить!

2. Спешит участникам движенья

Помочь любезно светофор ,

Он лучший друг у пешеходов,

А для водителей - закон!

3. Пусть всегда сияет солнце,

Пусть всегда мы слышим смех!

В нашем городе дороги

Станут безопасней всех!

Быть ребёнком нелегко

Не видать вас далеко!

Есть дети фликеры у вас? Покажите их сейчас!

(дети показывают фликеры)

С фликерами - да, да, да!

Видно нас издалека!

И теперь идём мы смело,

По полоскам чёрно - белым!

(участники агитбригады идут по пешеходному переходу)

Сотрудник ДПС :

А вы знаете что, важнее всех игрушек – детское автокресло!

Ребенок :

Чудо-кресло есть у нас,

Это кресло - просто класс!

Синее и красное,

Все : И очень безопасное!

Если сяду я в него,

Пристегну ремни.

Ехать можно нам легко.

Ждет удача нас в пути.

Все : Мы призываем вас лозунгом этим, Пусть процветает здоровье на свете . Чтоб не случилась с ребенком беда, Это должно быть модным ВСЕГДА!

Все- знаки бывают разные : белые, синие, красные.

1реб. - То круглые они и все нам запрещают (показ запрещающих знаков)

2реб. - То треугольные - они и нас предупреждают (показ предупреждающих знаков)

3реб - То нам предписывают как себя вести (показ предписывающих знаков)

Все- И что нас ожидает по пути.

(Ребенок делает шаг вперед, поднимает знак)

Ребенок - Посмотрите, знак опасный. Человек в кружочке красном перечеркнут пополам. Виноват он дети сам. Тут машины быстро мчатся, может даже быть несчастье. По дороге здесь друзья никому ходить нельзя.

РебенокЯ детишек добрый друг, жизни охраняю. Школа рядом – всех вокруг – я предупреждаю.

Ребенок– Я приятель пешеходов, я водителей гроза. Я стою у перехода, нажимай на тормоза. Пешеход решил дорогу безопасно перейти. В этом я тебе подмога, поспеши меня найти.

РебенокНа перекрестке светофор

Внимательный бессонный,

То красный устремляет взор,

То желтый, то зеленый.

Ребенок- Нам красным глазом светофор

Кричит сердито – стойте!

А желтым глазом светофор

Нас просит – подождите!

Ребенок - Зеленым глазом светофор нам говорит – идите !

Все - Мы светофора разговор : отлично понимаем!

Ребенок -Правил дорожных на свете не мало

Ребенок - Все бы их выучить нам не мешало

Ребенок- Но основные из правил движенья

Все : Знать, как таблицу, должны умноженья.

Песня : «Дорожный знак» (выносят знаки по-очереди)

В простой, доступной форме

Обучаем мы ребят

В детских садиках и школах

Выступает наш отряд .

1. Век наш темпы набирает

И не даром говорят,

Что от края и до края

Все спешат, спешат, спешат.

2. Мамы, папы, дяти, тети

Сколько б не учили нас,

Вы пример нам подаете,

Мы вовсю глядим на вас!

3. Пешеход ты иль водитель,

Бизнесмен, руководитель,

Взрослый, ты всегда - родитель!

Хором : ваш пример - для нас наука!

Все : Всё – это жизнь!

(Звук биения сердца, потом звук замолкает)

Но в любой момент жизнь может остановиться.

Чтобы это с вами никогда не случилось, сумейте вовремя сказать себе : «СТОП!» .

СТОП! – когда вы решили прокатиться на велосипеде в запрещенном месте.

СТОП! – когда перебегаете улицу перед близко идущим транспортом.

СТОП! – когда превращаете проезжую часть в игровое поле.

СТОП! – когда пренебрегаете правилами дорожного движения.

И тогда ваше здоровье, и жизнь будет в безопасности.

Берегите свою жизнь и жизнь других людей!

Все : Доброй вам дороги и удачи!

Маша : Ну, что, запомнили правила? (Закрывает ноутбук)

Ребенок :

А мы, выступленье свое завершая ,

Еще раз со сцены напоминаем :

Будьте внимательны!

Будьте бдительны!

Все пешеходы и все водители!

ПДД классно! Безопасность - модно!

Дети исполняют песню на мотив «Би-би-ка»

1. Если твой путь пролегает

Через проезжую часть

Надо внимательным взглядом

Знак перехода искать.

Знает любой водитель-

Здесь надо притормозить.

И пешеходов спешащих

Вежливо пропустить.

Припев :

По зебре полосатой

Шагают дошколята

Уверенно и смело

Мальчишки и девчата.

Довольно улыбаясь

Водители глядят,

На правильно идущих,

Примерных дошколят.

2. Водителям и пешеходам,

С давних - предавних пор,

Знаком хорошо сторож строгий,

Трехглазый седой светофор .

Красный горит : «Подождите!»

Желтый : «Вниманье, народ!»

Ну, а зеленый : «Идите!»

Проезжайте, вперед!

Припев :

Туда- сюда несутся,

Снуют, летят и мчатся,

Ты на велосипеде

Не вздумай тут кататься.

Веселый, звонкий мячик

Не вздумай тут гонять,

Остерегайся, мальчик,

В аварию попасть!

Припев :

Друг другу в поученье

Мы пели и читали,

Чтоб азбуку движенья

Назубок все знали.

Чтоб каждый дошколенок

С П-Д-Д дружил

И долго- долго- долго

На белом свете жил !

Уходят со сцены , раздают буклеты.

урок по теме: «Остановочный путь. Тормозной путь»

Класс: 7

Цель урока:

    создать условия для расширения знаний учащихся по теме «Остановочный путь. Тормозной путь»;

    выработать осознанную необходимость соблюдения Правил дорожного движения.

Задачи урока:

образовательные:

    научить учащихся реально воспринимать ситуацию на дороге с учётом остановочного пути;

    показать учащимся, как опасно переходить дорогу или улицу перед близко движущимся транспортом;

    содействовать формированию у учащихся чувства опасности и гражданской ответственности.

    создать условия для формирования коммуникативных универсальных учебных действий: умение работать в парах при совместном решении проблемы, умение вести диалог, правильно и четко отвечать на поставленные вопросы;

    создать условия для формирования компьютерной грамотности как фактора развития межкультурной компетенции учащихся;

развивающие:

    создать условия для развития познавательных универсальных учебных действий: умение извлекать информацию из видеофрагментов, дополнительных источников;

    развивать познавательный интерес, логическое мышление, умение анализировать, делать выводы и аргументированно отвечать на поставленные вопросы;

    развивать умение высказывать собственное мнение и его обосновывать;

воспитательные :

    способствовать воспитанию законопослушности, ответственности за свою жизнь и жизнь людей, живущих рядом;

    способствовать развитию социальной компетенции, доброжелательного отношения к окружающим;

    способствовать воспитанию уменияработать в парах;

    способствовать нравственному воспитанию; воспитанию коммуникативных качеств, навыков самооценки.

Методы обучения: проблемно-поисковый, проблемно-диалогический; словесные, наглядные.

Система оценивания учащихся: в ходе урока оценивание учащихся не предусматривается

Оборудование и наглядные средства обучения: доска; компьютер; мультимедийный проектор; презентация; видеофрагмент«Остановочный путь.Тормозной путь», видеофрагменты «Нахождение тормозного пути», тест, звуковое сопровождение: «Добрая дорога детства», песня В. Леонтьева «Светофор» для рефлексии, магнитная доска, памятка пешехода.

Планируемые результаты: учащиеся смогут ответить на простейшие вопросы по теме «Остановочный путь. Тормозной путь», смогут сделать вывод от каких показателей зависит тормозной путь.

План урока:

Этап

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный момент. Формулирование темы урока с учащимися

Здравствуйте, ребята! (Звучит песня «Добрая дорога детства», на фоне песни учитель задает вопросы учащимся)

Как вы думаете, одна секунда - много это или мало?

Что для пешехода одна секунда?

Иногда пешеход видит - машина совсем близко, но нет же, все равно спешит перебежать дорогу перед самым ее носом. Давайте посмотрим видеофрагмент.

Отвечают на вопросы учителя

Статистические данные.

Просмотр слайдов о статистике ДТП

Как Вы думаете, о чем сегодня на уроке пойдет речь?

Ваши варианты темы урока.

(Учитель подводит к теме «Остановочный путь. Тормозной путь»).Итак, сегодня речь пойдет об остановочном пути и тормозном пути.

Просмативают слайды презентации о статистике

Формулируют тему урока

Изучение понятий: «остановочный путь», «тормозной путь».

Кто знает, в чем отличие тормозного пути от остановочного? Давайте посмотрим фрагмент. (Просмотр видеофрагмента «Тормозной путь.Остановочный путь»)

Вопросы для закрепления по видеофрагменту:

    Почему невозможно остановить мгновенно автомобиль?

    От чего зависит тормозной путь? Что может влиять на длину тор­мозного пути?

    Что такое время реакции водителя?

    Что такое остановочный путь автомобиля? Из чего он складыва­ется?

    Почему нельзя перебегать улицу перед близко идущим транс­портом?

    Есть ли у велосипедиста и у пешехода путь торможения?

Ребята, помните – ни одна машина сразу остановиться не может. (Просмотр кадров ДТП с человеческими жертвами, где виновниками были пешеходы).

Просматривают видеофрагмента «Тормозной путь.Остановочный путь

Отвечают на вопросы

Просматривают слайды презентации

Проведение исследования.

Как вы думаете, от чего зависит тормозной путь автомобиля? Тормозной путь зависит от многих факторов, например,

а) от силы сцепления колёс с землёй. Если дорога скользкая, шины стёрты, то сила сцепления колёс с землёй уменьшается и, наоборот, увеличивается, если дорога сухая, а шины новые. В первом случае тормозной путь увеличивается, во втором сокращается.

б) от состояния дороги. Тормозной путь может увеличиться примерно на 30%, если дорога мокрая, и примерно в 3 раза, если дорога покрыта снегом, и в 5 раз, если асфальт покрыт ледяной коркой.

в) от скорости автомобиля.

Давайте проведем исследование в компьютерной программе.

Вам необходимо увидеть, как изменяется тормозной путь в зависимости от скорости движения автомашины, полученные данные внести в таблицу.

(Таблицы у учащихся лежат на партах)

Вывод: чем больше скорость, тем он длиннее.

Учащиеся работают на компьютерах)

Тестирование.

Тестирование проводится с помощью компьютерной программы или анкеты

Работают с тестом

Подведение итогов урока.

Учащимся раздается памятка

Работа с памяткой

Рефлексия.

Перед Вами на доске светофор, а на партах конверт, в котором 3 стикера-огонька (красный, желтый, зеленый). Оцените ваше состояние на конец урока. Прикрепите на светофор (вывешен на магнитной доске):

    Зеленый цвет – было все понятно, на уроке меня удивили факты, события, статистика.

    Желтый цвет – было не все понятно, но на уроке было интересно.

    Красный цвет – на уроке мне было не понятно, скучно.

До свидания. Спасибо за урок. (Во время рефлексии включается песня В. Леонтьева «Светофор»)

Работа со стикирами

    Дудкин В.Л. Изучайте правила уличного движения. – Киев: Радянска школа, 1970.

    Правила дорожного движения Российской Федерации /сост. А.Т. Берг – М.: АТБЕРГ 98, 2007.

    Справочник классного руководителя: внеклассная работа в школе по изучению Правил дорожного движения / авт. – сост. В.Е.Амелина, О.Л.Фастова. – 2-е изд. испр. – М.: Глобус, 2006.

    Форштат М.Л., Добровольская А.П., Эпова А.В., Новиков А.В. Пешеход на дороге. –С-Пб.: Автоград, 2001.

    Автомир.– №9, №36 – 2008.

Приложение 1

Раздаточный материал для проведения исследовательской работы на компьютере.

0,65

2,6

5,8

10,4

16,3

23,5

32,1

41,9

53,0

Ответ:

Торм. путь по сухой дороге, м

0,65

2,6

5,8

10,4

16,3

23,5

32,1

41,9

53,0

Скорость движения автомашины, км/ч

Приложение 2

Вопросы для теста:

1. Почему в населенных пунктах существуют ограничения на скорость движения транспорта?

А. Так положено.

Б. При больших скоростях легко остановиться перед пешеходным переходом или на перекрестке.

В. При больших скоростях трудно остановиться перед пешеходным переходом или на перекрестке.

2. Какие места на дорогах требуют особого внимания от водителя?

А. Дворовые территории.

Б. Места около школ, детсадов.

В. Нерегулируемые перекрестки.

3. Как зависит длин тормозного пути от скорости движения?

А. Чем больше скорость, тем меньше тормозной путь.

Б. Чем больше скорость, тем больше тормозной путь.

В. Тормозной путь от скорости движения не зависит.

4. Почему нельзя перебегать дорогу перед близко идущим транспортом?

А. Можно перебегать, если быстро бегаешь.

Б. Ни одна машина мгновенно остановиться не может.

Ключ для тестирования: 1 – в

2 – а,б,в

3 – б

4 – б

Приложение 3

Памятка пешехода

    Умей не только видеть, но и слышать улицу.

    Обращай внимание на сигналы автомобиля (указатели поворота, заднего хода, тормоза).

    Контролируй свои движения: поворот головы для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобиля.

Приложение 4

Статистика

Ежегодно в мире в результате ДТП погибают и получают ранения более 50 млн. человек. По данным Всемирного банка глобальные экономические потери составляют более 500 млрд. долларов в год. Всемирная организация здравоохранения свидетельствует, что на долю ДТП более 30% смертельных исходов от всех несчастных случаев. В ХХ веке автомобиль стал причиной смерти около 30 млн. человек. В России потери, связанные с ДТП в несколько раз превышают ущерб от железнодорожных катастроф, пожаров и других видов несчастных случаев. Масштаб ДТП угрожает национальной безопасности. (Из доклада рабочей группы Президиума Государственного совета Российской федерации

Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года №100 утверждена федеральная целевая программа “Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах”, где говорится о мерах по снижению детского дорожно-транспортного травматизма

По данным Всемирной организации здравоохранения, если срочно не предпринять мер, то в ближайшие годы уровень смертности на дорогах мира вырастет на 60%. И этим Земля будет обязана странам с низким и средним уровнем доходов населения, где из-за плохих дорог, старых автомобилей и отсутствия водительской культуры рост смертности может достичь 83%.[

Статистика. По итогам прошлого 2007 года в России произошла 23 851 авария, в которых погибли 1116 и ранены 24 707 школьников и дошколят. На пешеходов составлено 560 тыс. протоколов за нарушение ПДД. Получается, что каждый третий россиянин, включая младенцев и стариков, нарушил ПДД.

МАОУ Ильинская средняя общеобразовательная школа

Сценарий агитбригады по ПДД.

Выполнила учитель начальных классов

Хрушкова Наталья Васильевна.

2011-2012

Звучит марш. Мы - агитбригада ЮИД.

/мотив "Студент"/

Как на нашей стороне

На большой планете

Будем мы учиться все

В Университете

Изучаем ПДД

Знаки изучаем

И отрядам всем везде

Всех мы просвещаем

Любят нас инспекторов

Все без исключенья

Мы танцуем и поем

О правилах движенья.

1.Потому, что нет важней

Этих правил все же

Для больших и малышей

Кому жизнь дороже!

2.Ведь дорогу перейти

Можно безопасно

Только на зелёный свет

Все : Никогда - на красный!

/появляется бабка с лукошком, хочет перейти дорогу, имитация движения машин/

Бабка:

Хех, ну и где же он, этот свет?

Стояла, смотрела, смотрела аж глаза заболели.

Ни тебе жёлтого, ни тебе зелёного.

Где ж этот чертов свитохвор?

Или хоть те полосочки на дороге?

Одни машины туда-сюда, туда-сюда. (Имитация машин детьми)

Вижу, кума Фрося на той стороне стоит, а как к ней перейти??

Ох, горечко!

Инспектор:

Где улицу надо тебе перейти, бабуля?

О правиле помни простом:

С вниманьем налево сперва погляди,

Направо взгляни- потом!

Бабка: Ага! От, детка, спасииибо тебе!

Инспектор:

Обратимся в горсовет,

Если светофора нет.

Пусть хоть зеброй обозначат

Переход в Ильинке нашей!

/выходят бабки и поют частушки/

1. Если вы вдруг из Ильинки

Да поедете в Москву,

ПДД вы не забудьте

Как учили в школе вас.

2. Шум, движенье, гул моторов

Сразу растеряешься

Коль в сигналах светофора

Ты не разбираешься.

3. Светофор-учитель строгий,

Пешеходу он твердит:

"Стой! Вниманье! Прочь с дороги!

Приготовься, путь открыт!"

1. Самый строгий - красный свет

Говорит:(Все :) дороги нет!

Если красный свет горит,

Значит путь для всех

(Все :) Закрыт!

2. А теперь у Светофора

Загорелся жёлтый глаз,

Это значит - очень скоро

(Все:) Светофор пропустит нас.

3. Свет зеленый, но, пожалуй,

Рано в путь пускаться нам,

Не мешало бы сначала

(Все ) Поглядеть по сторонам.

(мелодия « Морячка»)

Ученик :

Не жизнь, а благодать, (Имитация машин)

По улицам широким

Мне весело гулять.

Кругом снуют машины,

На это мне плевать,

Я правила дорожные

Не стану соблюдать. (Звучит фонограмма скрежета тормозов)

Артём! Что ж ты лезешь под колеса?

Ведь беда могла случиться!

Надо, друг, тебе учиться.

Как на улице себя вести,

Чтоб жизнь свою спасти.

На проезжей части, дети,

Не играйте в игры эти!

Бегать можно без оглядки

Во дворе и на площадке.

Чтобы на проезжей части

Было меньше детских бед,

В самом важном, первом классе,

Провели мы ряд бесед.

Мы говорим ребятам:

« Кругом движенье, суета -

Ты помни правила всегда!!!

Автобус, троллейбус, машину, трамвай

Ни спереди, ни сзади не оббегай!!!»

Ребята! Не играйте на дороге -

Тогда у вас будут целы голова и ноги!!!

Ребята, дорога - не шутка, а жизнь. Ты выучи знаки и правил держись!

Чтоб не приключилась такая беда,

Дорожную Азбуку помни всегда!

Инспектор:

Перед близко идущим транспортом

Все : Не перебегайте дорогу

Инспектор:

Потому что транспорт

Все: Сразу остановить нельзя.

I. Тормозной путь мотоцикла 10м.

2. Тормозной путь легкового автомобиля 6м.

3. Тормозной путь грузового автомобиля 11м.

Инспектор: Статистика показывает, что при дорожно-транспортных происшествиях:

1. Каждый пятый погибший

Все: Ребенок.

2. И каждый четвертый ранений

Все: Ребенок.

Песня «Ты меня не забывай»

Выступали мы для вас

И сердца свои открыли,

И улыбку разделили

Мы с тобою, зритель наш.

Все мы славная семья,

Друг на друга так похожи

Без ЮИДа невозможно.

Это явь, а не мираж.

Припев: Будем вместе, друзья!

Ведь мечта у нас одна:

Без аварий на дорогах

Будет ездить вся страна,

Будем вместе, друзья,

Знаем мы, мы знаем точно,

ПДД нужны всем очень,

Их придумали не зря!

1. Чтоб жить, не зная огорченья.

2. Чтоб бегать, плавать и летать

3. Ты должен правила движенья

4. Всегда и всюду соблюдать.

/звучит марш/

Агитка по правилам дорожного движения.

1. ЗДРАВСТВУЙТЕ, РЕБЯТА!

2. Здравствуйте, друзья!

3. Рады вас приветствовать он, она и я!

4. Я, ты,он, она – вместе дружная семья!

5. Пятеро веселых, добрых и толковых!

1. Энергичных, молодых, симпатичных, пробивных!

2. Озорных, умелых, юморных и смелых!

3. Вас приветствует агитбригада ЮИД

Хором: «Автостоп!»

4. . Пушкинской школы, класс 6 в, –

Будем знакомы!

Хором: Будем знакомы!

5 . Правил дорожных на свете не мало!

1. Все бы их выучить нам не мешало!

3. Знаки дорожного передвиженья

4. Знать как таблицу должны умноженья!

Хором: мы за безопасность дорожного движения!

1. Век наш темпы набирает

И не даром говорят,

Что от края и до края

Все спешат, спешат, спешат.

2. Мамы, папы, дяти, тети

Сколько б не учили нас,

Вы пример нам подаете,

Мы вовсю глядим на вас!

3. Пешеход ты иль водитель,

Бизнесмен, руководитель,

Взрослый, ты всегда - родитель!

Хором: ваш пример - для нас наука!

Звук тормозов..

ВОДИТЕЛЬ: - Я водитель, помогите,

Пешеходу объясните -

Ехал, никого не трогал.

Вдруг гляжу, через дорогу

Устремился пешеход -

Вовсе обнаглел народ!

Если я уже в пути

Разве может он идти?

Инспектор: (обращаясь к пешеходу):

Расскажите, пешеход

Там указан переход?

ПЕШЕХОД: - Да конечно! Зебра, знак!

Инспектор:: - Что ж водитель! Так, так, так!

Ну а светофор там был,

Я спросить у вас забыл?

ПЕШЕХОД: - Нет в том месте светофора!

Инспектор:: - А это значит для шофёра

Никогда не забывать

Пешеходов пропускать!

(Вторая машина, за рулем девочка – «блондинка»)

ДЕВОЧКА: -Так, товарищи, минутку!

Это что ещё за шутки.

Кто сказал, что за рулём,

С телефоном, что с огнём?

Человек я деловой,

Постоянно занятой -

Быть всегда должна на связи

У меня клиенты в базе!

Инспектор:: - Человек вы деловой,

Ну а руль одной рукой

Разве вас держать учили?

Иль вы всё уже забыли?

По телефону разговаривая,

Можно угодить в аварию.

(Выходит маленький мальчик с соской и машинкой на веревке)

МАЛЬЧИК: -Я чего-то не пойму,

Что за правила движенья?

Объясните почему,

Мне нельзя быть на сиденье?

Инспектор:: - Для тебя малыш, известно,

Специальное есть кресло!

И надёжно, и удобно,

Между прочим, очень модно!

ЮИДОВЦЫ:

1. Сидишь в машине – пристегнись!

Не пристегнёшься - берегись!

Там, впереди, на вираже –

Опасность, ты поймёшь уже!

2. Вот поворот: он очень крут,

И пешеходы здесь идут!

Водитель, ты за них в ответе,

Не жми на газ при красном свете!

3. Когда ты едешь - не кури,

И телефон ты не бери!

На трассе всякое бывает –

В кювет машины вылетают!

4. Спасёшься от опасности

Ремнями безопасности!

Хором: . Внимательней, водитель, будь!

Дороги ровной! В добрый путь!

1. А пешеходам на дорогу

Нельзя беспечно выходить,

Всегда к печальному исходу

Ведёт привычка там бродить!

2. Спешит участникам движенья

Помочь любезно светофор,

Он лучший друг у пешеходов,

А для водителей - закон!

3. Пусть всегда сияет солнце,

Пусть всегда мы слышим смех!

В нашем городе дороги

Станут безопасней всех!

Песня: (выносят знаки по-очереди)

5. Вместе весело шагать (пешеходный переход)
1. По просторам по просторам по просторам (ПУШКИНО)
2. И конечно припевать лучше хором (Подача звукового сигнала)
3. Лучше хором лучше хором (Дети)
4. Спой-ка с нами перепелка перепелочка (низколетящий самолет)
5. Раз иголка два иголка будет елочка (Место отдыха)
1. Раз дощечка два дощечка будет лесенка (ж.д. переезд)
2.Раз словечко два словечко будет песенка (таможня)
3. Вместе весело шагать (Жилая зона)
4. По просторам по просторам по просторам (Неровная дорога)
5. И конечно припевать лучше хором
1. Лучше хором, лучше хором
2. В небесах зари полоска заполощется (Въезд запрещен)
3. Раз березка два березка будет рощица (Дикие животные)
4. Раз дощечка два дощечка будет лесенка (подземный переход)
5. Раз словечко два словечко будет песенка (СТОП)
1. Вместе весело шагать (Дети)
2. По просторам по просторам по просторам (начало населенного пункта)
3. И конечно припевать лучше хором
4. Лучше хором лучше хором
5. Нам счастливую тропинку выбрать надобно (главная дорога)
1. Раз дождинка два дождинка будет радуга (влажное покрытие)
2. Раз дощечка два дощечка будет лесенка
3. Раз словечко два словечко будет песенка (Ученик за рулем)
4. Вместе весело шагать (затор)
5. По просторам по просторам по просторам (указатель расстояния до города в км.)
1.И конечно припевать лучше хором
2. Лучше хором лучше хором (все с человечками)

Сценарий агитбригады

Тема: Тормозной путь автомобиля

Цели и задачи урока: формирование чувства опасности перехода проезжей части дороги перед близко идущим транспортом; знакомство учащихся с понятиями тормозной путь.
Задачи:
- изучение и закрепление учащимися знаний ПДД;
- привлечение школьников к пропаганде правил безопасности на дорогах;
- овладение практическими навыками пользования ПДД в повседневной жизни.

Материал: жезл, руль автомобиля, дорожные знаки.

Ход мероприятия

Выходят юидовцы, поют под песню. («Я, ты, он, она»)

Я, ты, он, она

Нас юидовцев страна.

Большеглазых, озорных,

Светлых, темных и льняных.

Выглядим по моде,

По дорогам ходим.

Ученик : Здравствуйте, люди! Как у вас дела?

Веселая агитбригада школы № 8 в гости к вам пришла.

2 ученик : Наш девиз «На дорогах без аварий»

3 ученик Место проживания – школьная страна.

4 ученик Настроение – бодрое,

Взаимоотношения – добрые.

5 ученик Жалоб нет, от «Школьного дозора» – привет!

6 ученик Ну, а в общем, мы ребята ничего,

Полюбуйтесь – мы ребята – ……

Все: Во!

1.Мы по доброй дороге детства идем,

Ее охраняем и бережем

2.А куда ведет дорога детства?

3 . Ведет она в удивительную страну, где есть переулки сказок, улицы приключений, музыкальные остановки.

4.Как зовется она, эта загадочная страна?

5. Страна детства. А чтобы дорога была доброй, все должны соблюдать

Вместе: законы движения.

Звучит мелодия киножурнала “Ералаш”
Девчонки и мальчишки, а также их родители,
Дорожные истории увидеть, не хотите ли?
Курьезные истории журнал покажет наш.
Внимание, внимание! Дорожный “Ералаш”.

1 юидовец.

Однажды дождливым летним деньком

Шагали детишки по дороге вдвоем.

Вдруг решили они мяч погонять,

На дороге попрыгать и поиграть.

Звучит музыка, выбегают нарушители.»)

1 нарушитель: Ну, что, слиняли здорово!

Зачем нам братцы алгебра?!

Подышим свежим воздухом,

Учеба – это каторга!

2 нарушитель : На алгебре задачки

Про путь там тормозной!

Мол времени не хватит

Сказать машине стой!

Припев вместе: А нам говорят, что катет

Короче гипотенузы,

А мы говорим, что хватит!

Устали от этой обузы!

Звучит визг тормозов

Выходит светофор и сотрудник ГИБДД

Светофор . Стоп! Не спеши, оглянись ты вокруг.

Жизнь ведь одна, милый наш друг.

Стоп! Пока не случилась беда.

Дети не делайте так никогда!

Инспектор. Ребята! Будьте особенно осторожны во время дождя. На мокрой дороге уменьшается сцепление колес с дорожным полотном и поэтому тормозной путь автомобиля увеличивается.

1 мальчик. Обещаем мы, что в мячик

Будем во дворе играть,

А не на проезжей части.

Законы надо соблюдать!

2 мальчик. Если будет вдруг машина

Рядом быстро проезжать,

На обочине должны мы

Тут машину переждать!

1 мальчик. И сегодня перед всеми

Обещание даём:

Что всегда с собой в дорогу

Эти правила берём!

Светофор : Так, ребята, главное запомните, это – проезжая часть, по ней едут машины. Это тротуар. По ним ходят пешеходы. Это инспектор ГИБДД. Он стоит везде и всюду, охраняет порядок на дорогах и штрафует всех, кто нарушает правила дорожного движения! Вот, вот, смотрите, на горизонте показался нарушитель! Едет с явным превышением скорости.

Выходят 2 девочки. (поют на мотив песни «Три белых коня»)

Достало топать на ногах до школы,

И всегда ходить пешком.

У тинейджеров свои приколы,

Джинсы, плеера, мобилы, кола,

И вот, папино авто, авто, авто!

Припев:

Все бегут, кто куда,

И визжат тормоза,

Водилы чего-то орут.

Да что нам они!

Мы лихо рулим,

Пусть все нам дорогу дают!

Инспектор :

Гражданочки, что за дела?

Нарушаем правила.

Так лихачить здесь нельзя!

Ваш техпаспорт и права.

Девушка :

Ничего не нарушаю.

Просто я напугана!

Из-за вас педальку тормоз

С газом перепутала.

Вот они мои права.

Инспектор:

Кто их вам выдал?

Девушка :

Да, вы – вчера.

Инспектор :

Как вам слёз своих ни лить,

Штраф придётся заплатить.

В дороге каждый должен
Законы соблюдать.

Девушка :

Я вам, инспектор, обещаю
Теперь всегда их выполнять.

Выходят все юидовцы.

1 юид ..Век стремительно темп набирает,

И обидно, поверьте, вдвойне.

На дорогах народ погибает

В необъявленной странной войне.

2 юид . Чтоб без травм была дорога,

Долгой жизнь была в итоге,

ПДД вы изучайте

И на дорогах соблюдайте!

3 юид. Чтоб жить, не зная огорченья.

Чтоб бегать, плавать и летать

Ты должен правила движенья

Всегда и всюду соблюдать.

4 юид. Мы – юное поколение.

Мы призываем к действию.

Давайте соблюдать правила дорожного движения.

5 юид . Мы призываем:

Каждому гражданину Казахстана

Азбуку дороги с детства надо знать!

Правила дорожные строго соблюдать!

6 юид . Мы мечтаем о таком времени, когда все магистрали мира превратятся в Добрую дорогу детства!

7 юид . Где каждому путешественнику в дороге будет сопутствовать только удача и успех

Светофор . Пусть не будет на дорогах бед!

Пусть светит вам всегда зеленый свет!

Песня «Песенка Бременских музыкантов»

1. Ничего на свете лучше нету

Чем бродить друзьям по белу свету

Кто с ЮИДом не страшны тревоги

Нам любые дороги дороги – 2 раза.

2. Мы свое призванье не забудем

Правила мы все расскажем людям

ПДД важней всего на свете

Знают это взрослые и дети – 2 раза.

error: Content is protected !!